Аудит контекстной рекламы – это экспертная оценка кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе. Специалист проверяет настройки аккаунта, статистические показатели, ключевые слова, таргетинг, содержание объявлений и многие другие параметры. Цель проверки – поиск ошибок, негативно влияющих на показы, стоимость клика и объем трафика.
По итогам аудита вы получите подробный отчет на несколько страниц. В нем перечисляются все найденные ошибки с пояснениями. Специалист также составляет рекомендации по устранению недочетов. В результате вы поймете, где теряются клиенты и рационально ли расходуется рекламный бюджет.
При условии полного выполнения рекомендаций вы увеличите продажи через контекстную рекламу, снизите стоимость клика и привлечете на сайт новую аудиторию.
С помощью аудита можно объективно оценить профессионализм агентства или фрилансера, которым вы доверили настройку и ведение контекстной рекламы. Отчет покажет, в полной ли мере выполняются ваши требования
Взгляд со стороны позволит выявить «узкие места» в рекламной кампании. Эксперт даст рекомендации по внедрению новых или более эффективных инструментов и подскажет, как оптимизировать бюджет
Рекламодателям-новичкам будет полезен разбор самостоятельно настроенной кампании. Аудит покажет все допущенные ошибки, поможет найти новые источники трафика и снизить перерасход бюджета