Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.
Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.
Текстовое объявление с пометкой «Реклама» на первой странице поисковой выдачи Яндекса или его партнеров
Текстовое или баннерное объявление, автоматически встраиваемое в страницы сайтов из рекламной сети Яндекса
Контекстная реклама разных форматов, которая показывается только пользователям, посещавшим продвигаемый сайт
Баннерное объявление, которое показывается пользователю в правой части страницы с результатами поиска Яндекса
Баннерная реклама в РСЯ с гибкими настройками, главной целью которой является улучшение имиджа компании
Интерактивное объявление, демонстрирующее пользователю определенный товар из продвигаемого интернет-магазина
Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта, анализ конкурентов, разработка стратегии
Установка счетчиков при их отсутствии, настройка параметров сбора аналитики посещаемости сайта
Анализ технической возможности отслеживания целевых действий пользователя, настройка и тестирование
Подбор ключевых запросов, создание объявлений, настройка географии, времени показа и других параметров
Финальная проверка всех параметров и активация рекламной кампании
Регулярный мониторинг эффективности и стоимости контекстной рекламы, оптимизация ее параметров