РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Эффективные рекламные кампании в крупнейшем поисковике Рунета

Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.

Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.

Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Объявление в выдаче

Текстовое объявление с пометкой «Реклама» на первой странице поисковой выдачи Яндекса или его партнеров

Реклама в РСЯ

Текстовое или баннерное объявление, автоматически встраиваемое в страницы сайтов из рекламной сети Яндекса

Ретаргетинг

Контекстная реклама разных форматов, которая показывается только пользователям, посещавшим продвигаемый сайт

Баннер в выдаче

Баннерное объявление, которое показывается пользователю в правой части страницы с результатами поиска Яндекса

Медийная реклама

Баннерная реклама в РСЯ с гибкими настройками, главной целью которой является улучшение имиджа компании

Смарт-баннер

Интерактивное объявление, демонстрирующее пользователю определенный товар из продвигаемого интернет-магазина

Преимущества рекламы в Яндекс Директ

Только целевая аудитория

Благодаря возможностям таргетинга вашу рекламу увидят пользователи, уже заинтересованные в продукте

Плата за результат

Вы оплачиваете реальные показы и клики, настраиваемые ограничения защищают ваш бюджет от перерасхода

Большая аудитория

Реклама размещается на десятках тысяч интернет-площадок и в одной из крупнейших поисковых систем

Гиперлокальный таргетинг

Пользователи сегментируются по точной геолокации в радиусе от 500 метров – квартал, район, улица

Мобильные объявления

Для смартфонов применяется собственный формат контекстных объявлений, удобный для чтения «на ходу»

Защита от скликивания

Продвинутая система с автоматическими и ручными фильтрами отсеивает недействительные клики

Расчет затрат на контекстную рекламу в Яндекс.Директ

img

Общая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит от количества и сложности настраиваемых кампаний. Также на нее влияют особенности продвигаемых товаров, конкуренция в нише, используемые инструменты и многие другие параметры. Виды и примерные размеры вложений:

Настройка кампаний – от 180 BYN, оплачивается один раз;
Ведение кампаний – от 120 BYN, ежемесячно;
Рекламный бюджет – рассчитывается индивидуально, ежемесячно.

Посмотреть прайс

При планировании бюджета нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, Яндекс.Директ предлагает разные способы списания платы за размещение рекламы. Чаще используется ставка за клик по объявлению (CPC), реже за совершение пользователем определенного действия на сайте (CPA). Для медийной рекламы применяется оплата за 1000 показов (CMP). Во-вторых, размер ставки устанавливается на основании аукциона по ключевому слову – чем больше конкуренция, тем быстрее расходуются средства на счете. Мы бесплатно поможем вам спрогнозировать минимальный размер бюджета с учетом этих нюансов.

Как показывает наш опыт, минимальные вложения в Яндекс.Директ с учетом сопровождения контекстной рекламы нашими специалистами, составляют от 300 BYN в месяц.
img

Этапы работы над контекстной рекламой

01

Планирование кампании

Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта, анализ конкурентов, разработка стратегии

02

Настройка веб-аналитики

Установка счетчиков при их отсутствии, настройка параметров сбора аналитики посещаемости сайта

03

Настройка целей

Анализ технической возможности отслеживания целевых действий пользователя, настройка и тестирование

04

Подготовка кампании

Подбор ключевых запросов, создание объявлений, настройка географии, времени показа и других параметров

05

Запуск

Финальная проверка всех параметров и активация рекламной кампании

06

Отслеживание показателей

Регулярный мониторинг эффективности и стоимости контекстной рекламы, оптимизация ее параметров

Узнайте больше о наших услугах

Поисковое продвижение (SEO)

Оптимизация сайта с целью улучшения позиций в поисковой выдаче, продвижения в ТОП популярных поисковиков и увеличения трафика. В результате растут показатели конверсии, посещаемости и продаж.

Продвижение в соцсетях (SMM)

Ведение страниц и групп в популярных соцсетях, составление контент-плана, настройка таргетинга, общение с существующими подписчиками и привлечение новых. Помогает найти новых клиентов и улучшить репутацию бренда.

Разработка сайтов

В нашем агентстве вы можете заказать разработку сайтов любого уровня сложности. Мы можем создать уникальный дизайн, не похожий на то, что используют ваши конкуренты. Или адаптировать готовый шаблон под специфику Вашего бизнеса и сэкономить бюджет.

E-mail:

info@mables.by

Адрес:

г. Минск
ул. Казинца, д.11А, офис А510

Связаться с нами

Оставить заявку