ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ЯНДЕКС

Качественный трафик в рунете

Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в русскоязычном сегменте интернета. Поисковик пользуется доверием у большой аудитории, лоялен к интернет-магазинам и коммерческим сайтам, предлагает много полезных инструментов для бизнеса.

Ранжирование в Яндексе сильно отличается от Google и других поисковых систем. Во-первых, критериев оценки сайта значительно больше, чем у конкурентов. Во-вторых, продвижение происходит не по стране в целом, а по отдельным регионам. В-третьих, ключевыми факторами ранжирования являются поведенческие – посещаемость ресурса, показатели отказов и возвратов, время нахождения на сайте, глубина просмотра и другие.

Продвижение веб-сайта в Яндексе включает в себя следующие работы:

  • аудит сайта на соответствие требованиям поисковой системы;
  • анализ коммерческих элементов;
  • анализ структуры сайта в целом;
  • анализ структуры продвигаемых страниц;
  • Usability-аудит сайта;
  • и многие другие.

По результатам аудита мы составляем рекомендации, что на сайте нужно исправить или доработать. Наши сотрудники хорошо знают требования Яндекса и постоянно адаптируют стратегию продвижения к изменениям в алгоритмах его работы.

Отличия Яндекса от других систем

Факторы ранжирования

Яндекс ранжирует сайты по сотням различных факторов: технические, семантические, коммерческие, поведенческие и многие другие. В ТОП выдачи попадают только качественные сайты.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – одни из самых влиятельных факторов, определяющих релевантность того или иного документа в поисковой выдаче Яндекса. Поэтому нужно работать над Usability и контентом.

Скорость продвижения

В отличие от Google, в Яндексе можно продвигать сайты по отдельным регионам: областной центр, область. Меньше конкуренция – быстрее результат. Кроме того, Яндекс лоялен к молодым сайтам.

Преимущества продвижения сайта в Яндексе

При продвижении в Яндексе в приоритете работа над удобством и полезностью сайта, а не закупка ссылок

Яндекс ориентирован на коммерческую выдачу, а Google на выдачу результатов из информационных ресурсов

Уменьшение конкуренции за счет продвижения в определенных регионах, а не по всей стране

Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем среди русскоязычной аудитории

Этапы раскрутки сайта в Яндексе

01

Первичный аудит

Анализ существующего контента и показателей посещаемости сайта. Изучение ближайших конкурентов и рыночной ниши

02

Согласование стратегии

Составление перечня работ и сроков их исполнения. Разработка и согласование с заказчиком стратегии продвижения

03

Оптимизация сайта

Выполнение работ в рамках стратегии: подбор запросов, наполнение релевантным контентом, оптимизация продвигаемых страниц

04

Анализ эффективности

Анализ статистики и динамики сайта. Ежемесячная отчетность. Корректировка стратегии продвижения при необходимости

Какие задачи решает услуга?

Продвижение в Яндексе – оптимальный выбор для интернет-магазинов и коммерческих сайтов

Яндексу доверяют миллионы пользователей в Беларуси и странах СНГ. В этой поисковой системе можно эффективно и выгодно раскрутить любые сайты, независимо от тематики, региона или возраста домена. Поисковик лоялен к интернет-магазинам и коммерческим сайтам, предлагает большой выбор удобных инструментов для бизнеса. Узкая региональность снижает конкуренцию и позволяет продвигать сайт в определенных областях страны. Преимущества продвижения в Яндексе: экономия бюджета, высокая отдача рекламы, рост прибыли за счет доверия пользователей.

E-mail:

info@mables.by

Адрес:

г. Минск
ул. Ольшевского, д.22, офис 610

Связаться с нами

Оставить заявку