ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Быстрый рост онлайн-продаж

SEO-продвижение интернет-магазина – один из самых эффективных инструментов для привлечения на сайт потенциальных покупателей и увеличения количества заказов. Высокие позиции в выдаче вызывают доверие у пользователей, поэтому они с большей вероятностью сделают покупку у вас, а не у конкурентов. А правильно настроенная контекстная реклама и ремаркетинг улучшают узнаваемость интернет-магазина и помогают привлечь заинтересованную в покупке аудиторию. В результате растут посещаемость и конверсия.

Преимущества заказа продвижения интернет-магазина:

  • значительно увеличатся продажи;
  • интернет-магазин будет приносить больше дохода;
  • расширится клиентская база;
  • покупатели станут чаще совершать повторные покупки.

Услуга включает в себя аудит сайта и составление рекомендаций по его улучшению, формирование семантического ядра, выполнение работ по внутренней и внешней оптимизации, настройку рекламных кампаний в Яндексе и Google, подготовку уникального контента и другие эффективные инструменты продвижения. Стоимость определяется индивидуально и зависит от размера интернет-магазина, тематики, региона продвижения и других параметров.

Подготовка интернет-магазина к раскрутке

Аудит интернет-магазина

Анализ показателей сайта, поиск технических проблем, аудит юзабилити сайта и проверка других многочисленных параметров. Составление рекомендаций по устранению ошибок и улучшению структуры.

Анализ конкурентов

Изучение интернет-ресурсов ближайших конкурентов (структура, наполнение, семантическое ядро, ссылки и т. д.). Удачные решения адаптируются под особенности сайта заказчика и добавляются в стратегию.

Формирование семантического ядра

Составление семантического ядра, которое включает ключевые фразы, релевантные тематике, ассортименту и региональности интернет-магазина. Подбираются как низкочастотные, так и высокочастотные запросы.

Инструменты для эффективного продвижения

SEO-продвижение

Рост позиций в выдаче за счет проработки страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем

Контекстно-медийная реклама (Google, Яндекс)

Настройка баннерной рекламы интернет-магазина или отдельных товаров на популярных у аудитории площадках

Контекстная реклама в поисковой выдаче

Настройка рекламы интернет-магазина в поисковой выдаче Google и Яндекс по определенным ключам

Ремаркетинг

Возврат покинувших сайт клиентов с помощью персонализированной контекстно-медийной рекламы

Размещение товаров в Яндекс.Маркете

Публикация на сервисе предложений о продаже товаров с контактами, условиями покупки и ссылкой на магазин

Реклама в почте Gmail посетителя

Настройка и запуск показа рекламы интернет-магазина или отдельных товаров в почтовом ящике Gmail

Какие факторы влияют на цену и сроки продвижения интернет-магазина

Продажи сезонных товаров

Планируем выполнение работ и расходование рекламного бюджета таким образом, чтобы максимально эффективно использовать инструменты продвижения в период, когда сезонные товары пользуются наибольшим спросом.

Предпочитаемая геолокация

Продвижение интернет-магазина только в одном регионе будет проще, чем по стране в целом. Настройка геолокации зависит от потребностей заказчика, например, от географии доставки заказов или адресов розничных точек.

Usability сайта

Удобство поиска товаров и простота оформления заказа имеют важное значение для потенциального покупателя. Может потребоваться изменение разделов в каталоге, добавление форм обратной связи, доработка корзины и т. д.

Представленные в магазине бренды

Чем больше торговых марок и производителей представлено в интернет-магазине, тем шире будет семантическое ядро. Кроме того, мы используем разные стратегии для монобрендовых и мультибрендовых магазинов.

Размер рекламного бюджета

При разработке стратегии продвижения мы учитываем размер рекламного бюджета в распоряжении заказчика. Используем эффективный набор инструментов, который при минимальных вложениях дает максимальный результат.

Продажи сезонных товаров
Предпочитаемая геолокация
Usability сайта
Бренды
Размер рекламного бюджета
Почему не стандартное SEO?

Особенности продвижения интернет-магазинов

Интернет-магазины отличаются от других типов сайтов не только стратегией продвижения, но и размерами: количество страниц может доходить до нескольких тысяч. При раскрутке все категории, карточки товаров и другие страницы должны быть оптимизированы и наполнены уникальным контентом.

Для успешного продвижения большое значение имеют коммерческие элементы, например, корзина или сравнение товаров. При их выборе анализируются прямые конкуренты в ТОПе выдачи. Кроме того, интернет-магазины – сложные и многофункциональные сайты, поэтому нужно прорабатывать технические нюансы: скорость загрузки страниц, фильтрация товаров, пагинация, встраивание микроразметки и т. д.

Для эффективного продвижения требуется широкое семантическое ядро. Ключевые фразы подбираются под сам магазин, категории и подкатегории каталога, при необходимости под конкретные товары.

E-mail:

info@mables.by

Адрес:

г. Минск
ул. Ольшевского, д.22, офис 610

Связаться с нами

Оставить заявку