Digital-агентство Mables

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Быстрое и эффективное решение коммерческих задач

Реклама в Яндекс Директ

Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.

Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.

Яндекс.Директ предлагает большой выбор инструментов для решения различных бизнес-задач: текстовые/баннерные объявления в выдаче и РСЯ, медийная реклама, смарт-баннеры, продвижение мобильных приложений. На большинство инструментов распространяются условия ретаргетинга, позволяя персонализировать рекламу и вернуть «теплых» клиентов на сайт.

 

Подробнее

Реклама в Яндекс Директ

Эффективные рекламные кампании в крупнейшем поисковике Рунета

Реклама в Яндекс Директ

Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.

Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.

Яндекс.Директ предлагает большой выбор инструментов для решения различных бизнес-задач: текстовые/баннерные объявления в выдаче и РСЯ, медийная реклама, смарт-баннеры, продвижение мобильных приложений. На большинство инструментов распространяются условия ретаргетинга, позволяя персонализировать рекламу и вернуть «теплых» клиентов на сайт.

 

Подробнее

Google Реклама

Современный инструмент продвижения товаров и услуг

Аудит контекстной рекламы

Рекомендации эксперта по оптимизации рекламных кампаний

Что вы знаете о контекстной рекламе?

Контекстная реклама – это показ интернет-объявлений, интересных пользователю

Контекстная реклама встраивается в поисковую выдачу Google и Яндекс и визуально выделяется среди остальных результатов. Объявление содержит короткое привлекающее описание и прямую ссылку на продвигаемую страницу вашего сайта. Показывается только заинтересованным в продукте или услуге пользователям, поэтому вы получаете «теплых» клиентов.

Контекстная реклама в Беларуси решает многие коммерческие задачи: рост переходов на сайт, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выведение в топ выдачи, анонсирование акции или запуска нового товара. Ее главные преимущества по сравнению с другими методами продвижения: быстрые результаты, высокая конверсия в покупателя, гибкая настройка.

Обращайтесь в наше агентство, чтобы заказать контекстную рекламу в Минске. Наши специалисты настраивают, запускают и сопровождают рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Также вы можете заказать бесплатный аудит своих рекламных кампаний.

Заказать аудит

Почему мы?

Персональный подход

Ваш бизнес уникален, поэтому мы не используем шаблонные решения при разработке стратегии. Параметры контекстной рекламы учитывают ваши коммерческие задачи, целевую аудиторию и особенности товара

Доступ к аналитике

Каждый месяц вы будете получать подробный отчет с детализированной аналитикой по рекламным кампаниям. Вы сможете самостоятельно оценивать эффективность контекстной рекламы и отслеживать использование рекламного бюджета

Сертификация Яндекс и Google

Все сотрудники нашего агентства, занимающиеся настройкой контекстной рекламы сайтов, успешно сдали тестирование и получили сертификаты Яндекс и Google. Им известны все нюансы ведения рекламных кампаний

Преимущества контекстной рекламы

Подходит для продвижения любых сайтов и брендов, независимо от тематики и целевой аудитории

Настройка рекламной кампании занимает не более 5 дней, первые результаты уже в день запуска

Простая и понятная схема оплаты, бюджет расходуется только на реальные клики по объявлениям

Привязка контекстной рекламы к определенным регионам для точного попадания в целевую аудиторию

Перед запуском не нужно тратить время и бюджет на значительные доработки сайта (как для SEO)

Охват большой аудитории за счет размещения рекламы в самых популярных поисковых системах

Цена настройки и ведения контекстной рекламы

img

Расчет минимального бюджета на контекстную рекламу

Мы бесплатно рассчитаем минимальный бюджет, который при вложении в рекламу даст желаемые результаты. При предварительной оценке стоимости контекстной рекламы учитываются: тематика бизнеса, особенности товара, состояние сайта, коммерческие элементы и многие другие факторы. Вы получите информацию о стоимости клика по запросу, количестве кликов и показов по результатам кампании, вероятности перехода по объявлению. Также наш специалист оценит целесообразность и рентабельность инвестиций в контекст, чтобы вы не потратили деньги и время зря.

Запуск кампании - от 180 руб
Ведение - от 120 руб/мес
Бюджет рассчитывается индивидуально

Посмотреть прайс

При планировании затрат важно понимать, что ежемесячные расходы на контекстную рекламу – это непостоянная величина. Изменяются конкуренция в нише, спрос на товары и услуги, поведение пользователей. Соответственно и бюджет может расти или уменьшаться. Сопровождающий ваши рекламные кампании специалист будет отслеживать эти изменения и своевременно корректировать стратегию.
img

Этапы работы над контекстной рекламой

01

Планирование кампании

Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта, анализ конкурентов, разработка стратегии

02

Настройка веб-аналитики

Установка счетчиков при их отсутствии, настройка параметров сбора аналитики посещаемости сайта

03

Настройка целей

Анализ технической возможности отслеживания целевых действий пользователя, настройка и тестирование

04

Подготовка кампании

Подбор ключевых запросов, создание объявлений, настройка географии, времени показа и других параметров

05

Запуск

Финальная проверка всех параметров и активация рекламной кампании

06

Отслеживание показателей

Регулярный мониторинг эффективности и стоимости контекстной рекламы, оптимизация ее параметров

Факторы , влияющие на эффективность рекламы

Ключевые запросы

При подготовке кампании нужно тщательно отобрать запросы, по которым объявление показывается целевой аудитории. Объем семантики может доходить до нескольких сотен фраз, в зависимости от тематики сайта и ассортимента продвигаемых товаров.

Специалист по контексту подбирает релевантные ключевые слова и фразы, пользующиеся популярностью у целевой аудитории. Одновременно он составляет список «минус-слов» и «минус-фраз», при поиске которых объявление не должно отображаться.

Позиция в выдаче

Позиция в выдаче напрямую зависит от выбранной ставки за клик. Чем выше цена, тем шире охват аудитории, но и быстрее расходуется рекламный бюджет. При слишком низкой ставке объявление практически никто не увидит, а реклама не принесет ожидаемого результата.

В задачу специалиста по контекстной рекламе входит поиск баланса между эффективностью кампании и ее стоимостью. Стратегия показа выстраивается таким образом, чтобы объявления давали максимальную отдачу при разумных затратах.

Таргетирование

На эффективность контекстной рекламы влияет правильная настройка таргетирования. Чем точнее таргетинг, тем больше вероятность, что по ссылке в объявлении перейдет заинтересованный в покупке пользователь.

Особое внимание уделяется географии показа рекламы. Например, если онлайн-магазин принимает и доставляет заказы только в столице, то и настройка контекстной рекламы выполняется в Минске. Показы пользователям из других регионов страны будут неэффективными.

Также важно время показа рекламы. Например, для круглосуточных сервисов, служб доставки и других подобных организаций хороший эффект даст настройка выдачи объявлений по ночам.

Сезонность спроса

Спрос на сезонные товары и услуги увеличивается и уменьшается в несколько раз в зависимости от времени года, приближающегося праздника или даже прогноза погоды. Важно вовремя отслеживать эти тенденции, корректируя стратегию и параметры показа контекстной рекламы.

Учет изменений спроса на товар или услугу позволяет рационально использовать рекламный бюджет и грамотно управлять потоком клиентов.

Регулярный мониторинг

Контекстную рекламу нельзя один раз настроить, запустить и оставить работать без присмотра. Конкуренция в нише постоянно изменяется, ставки за клики растут и падают. Объявление, которое еще на прошлой неделе давало постоянный поток клиентов, уже сегодня может выпасть из выдачи. А у целевой аудитории могут измениться интересы – весь рекламный бюджет будет потрачен впустую.

Список активных объявлений нужно постоянно корректировать – отключать неэффективные, увеличивать приоритет рекламы с хорошей кликабельностью, тестировать новые форматы. Ежедневное отслеживание показателей и своевременная корректировка ставок повышает отдачу от контекста.

Ключевые запросы
Позиция в выдаче
Таргетирование
Сезонность спроса
Регулярный мониторинг

E-mail:

info@mables.by

Адрес:

г. Минск
ул. Ольшевского, д.22, офис 610

Связаться с нами

Оставить заявку