Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.
Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.
Яндекс.Директ предлагает большой выбор инструментов для решения различных бизнес-задач: текстовые/баннерные объявления в выдаче и РСЯ, медийная реклама, смарт-баннеры, продвижение мобильных приложений. На большинство инструментов распространяются условия ретаргетинга, позволяя персонализировать рекламу и вернуть «теплых» клиентов на сайт.
Подробнее
Google Реклама (старые названия Google AdWords и Google AdWords Express) – это мощный инструмент продаж, привлечения внимания к событиям, улучшения имиджа компании, продвижения мобильных приложений. Сервис автоматически предлагает пользователям релевантные объявления в результатах поисковой выдачи, Gmail, YouTube и на ресурсах из контекстно-медийной сети.
КМС – это более 2 миллионов сайтов, блогов, порталов и мобильных приложений на разных языках. По подсчетам Гугл она охватывает 90% пользователей интернета во всем мире. Среди аудитории сети обязательно найдутся потенциальные клиенты, которым нужен ваш продукт. Контекстная реклама Google показывает отличные результаты при продвижении как на местном, так и на международном уровне.
Виды рекламных кампаний: в выдаче Google и сайтов-партнеров с интегрированным поиском, на тематических интернет-ресурсах из КМС, ремаркетинг. Эффективность зависит от поставленных перед вашей компанией бизнес-задач и выбранной стратегии продвижения продуктов и услуг.
Подробнее
Аудит контекстной рекламы – это экспертная оценка кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе. Специалист проверяет настройки аккаунта, статистические показатели, ключевые слова, таргетинг, содержание объявлений и многие другие параметры. Цель проверки – поиск ошибок, негативно влияющих на показы, стоимость клика и объем трафика.
По итогам аудита вы получите подробный отчет на несколько страниц. В нем перечисляются все найденные ошибки с пояснениями. Специалист также составляет рекомендации по устранению недочетов. В результате вы поймете, где теряются клиенты и рационально ли расходуется рекламный бюджет.
При условии полного выполнения рекомендаций вы увеличите продажи через контекстную рекламу, снизите стоимость клика и привлечете на сайт новую аудиторию.
ПодробнееЭффективные рекламные кампании в крупнейшем поисковике Рунета
Яндекс.Директ предоставляет несколько площадок для платного размещения контекстной рекламы. Самые популярные: поисковая выдача Яндекса либо сайтов-партнеров, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Ваши объявления увидят пользователи популярного поисковика и более 40 тысяч русскоязычных сайтов, а это десятки миллионов потенциальных клиентов.
Рекламодатель может настраивать эффективные сценарии показа рекламы, учитывающие ключевые слова и интересы пользователей из целевой аудитории. Для создания привлекательных объявлений используются статичные и динамические изображения, быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения и другие элементы.
Яндекс.Директ предлагает большой выбор инструментов для решения различных бизнес-задач: текстовые/баннерные объявления в выдаче и РСЯ, медийная реклама, смарт-баннеры, продвижение мобильных приложений. На большинство инструментов распространяются условия ретаргетинга, позволяя персонализировать рекламу и вернуть «теплых» клиентов на сайт.
Подробнее
Современный инструмент продвижения товаров и услуг
Рекомендации эксперта по оптимизации рекламных кампаний
Контекстная реклама встраивается в поисковую выдачу Google и Яндекс и визуально выделяется среди остальных результатов. Объявление содержит короткое привлекающее описание и прямую ссылку на продвигаемую страницу вашего сайта. Показывается только заинтересованным в продукте или услуге пользователям, поэтому вы получаете «теплых» клиентов.
Контекстная реклама в Беларуси решает многие коммерческие задачи: рост переходов на сайт, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выведение в топ выдачи, анонсирование акции или запуска нового товара. Ее главные преимущества по сравнению с другими методами продвижения: быстрые результаты, высокая конверсия в покупателя, гибкая настройка.
Обращайтесь в наше агентство, чтобы заказать контекстную рекламу в Минске. Наши специалисты настраивают, запускают и сопровождают рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Также вы можете заказать бесплатный аудит своих рекламных кампаний.
Ваш бизнес уникален, поэтому мы не используем шаблонные решения при разработке стратегии. Параметры контекстной рекламы учитывают ваши коммерческие задачи, целевую аудиторию и особенности товара
Каждый месяц вы будете получать подробный отчет с детализированной аналитикой по рекламным кампаниям. Вы сможете самостоятельно оценивать эффективность контекстной рекламы и отслеживать использование рекламного бюджета
Все сотрудники нашего агентства, занимающиеся настройкой контекстной рекламы сайтов, успешно сдали тестирование и получили сертификаты Яндекс и Google. Им известны все нюансы ведения рекламных кампаний
При подготовке кампании нужно тщательно отобрать запросы, по которым объявление показывается целевой аудитории. Объем семантики может доходить до нескольких сотен фраз, в зависимости от тематики сайта и ассортимента продвигаемых товаров.
Специалист по контексту подбирает релевантные ключевые слова и фразы, пользующиеся популярностью у целевой аудитории. Одновременно он составляет список «минус-слов» и «минус-фраз», при поиске которых объявление не должно отображаться.
Позиция в выдаче напрямую зависит от выбранной ставки за клик. Чем выше цена, тем шире охват аудитории, но и быстрее расходуется рекламный бюджет. При слишком низкой ставке объявление практически никто не увидит, а реклама не принесет ожидаемого результата.
В задачу специалиста по контекстной рекламе входит поиск баланса между эффективностью кампании и ее стоимостью. Стратегия показа выстраивается таким образом, чтобы объявления давали максимальную отдачу при разумных затратах.
На эффективность контекстной рекламы влияет правильная настройка таргетирования. Чем точнее таргетинг, тем больше вероятность, что по ссылке в объявлении перейдет заинтересованный в покупке пользователь.
Особое внимание уделяется географии показа рекламы. Например, если онлайн-магазин принимает и доставляет заказы только в столице, то и настройка контекстной рекламы выполняется в Минске. Показы пользователям из других регионов страны будут неэффективными.
Также важно время показа рекламы. Например, для круглосуточных сервисов, служб доставки и других подобных организаций хороший эффект даст настройка выдачи объявлений по ночам.
Спрос на сезонные товары и услуги увеличивается и уменьшается в несколько раз в зависимости от времени года, приближающегося праздника или даже прогноза погоды. Важно вовремя отслеживать эти тенденции, корректируя стратегию и параметры показа контекстной рекламы.
Учет изменений спроса на товар или услугу позволяет рационально использовать рекламный бюджет и грамотно управлять потоком клиентов.
Контекстную рекламу нельзя один раз настроить, запустить и оставить работать без присмотра. Конкуренция в нише постоянно изменяется, ставки за клики растут и падают. Объявление, которое еще на прошлой неделе давало постоянный поток клиентов, уже сегодня может выпасть из выдачи. А у целевой аудитории могут измениться интересы – весь рекламный бюджет будет потрачен впустую.
Список активных объявлений нужно постоянно корректировать – отключать неэффективные, увеличивать приоритет рекламы с хорошей кликабельностью, тестировать новые форматы. Ежедневное отслеживание показателей и своевременная корректировка ставок повышает отдачу от контекста.
Мы бесплатно рассчитаем минимальный бюджет, который при вложении в рекламу даст желаемые результаты. Вы получите информацию о стоимости клика по запросу, количестве кликов и показов по результатам кампании, вероятности перехода по объявлению. Важно понимать, что ежемесячные расходы на контекстную рекламу – это непостоянная величина. Изменяются конкуренция в нише и спрос. Специалист будет отслеживать эти изменения и своевременно корректировать стратегию.
Запуск кампании — от 180 BYN
Ведение — от 120 BYN/мес
Бюджет рассчитывается индивидуально
Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта, анализ конкурентов, разработка стратегии
Установка счетчиков при их отсутствии, настройка параметров сбора аналитики посещаемости сайта
Анализ технической возможности отслеживания целевых действий пользователя, настройка и тестирование
Подбор ключевых запросов, создание объявлений, настройка географии, времени показа и других параметров
Финальная проверка всех параметров и активация рекламной кампании
Регулярный мониторинг эффективности и стоимости контекстной рекламы, оптимизация ее параметров