АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Рекомендации эксперта по оптимизации рекламных кампаний

Аудит контекстной рекламы – это экспертная оценка кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе. Специалист проверяет настройки аккаунта, статистические показатели, ключевые слова, таргетинг, содержание объявлений и многие другие параметры. Цель проверки – поиск ошибок, негативно влияющих на показы, стоимость клика и объем трафика.

По итогам аудита вы получите подробный отчет на несколько страниц. В нем перечисляются все найденные ошибки с пояснениями. Специалист также составляет рекомендации по устранению недочетов. В результате вы поймете, где теряются клиенты и рационально ли расходуется рекламный бюджет.

При условии полного выполнения рекомендаций вы увеличите продажи через контекстную рекламу, снизите стоимость клика и привлечете на сайт новую аудиторию.

Цели аудита контекстной рекламы

Оценка работы подрядчика

С помощью аудита можно объективно оценить профессионализм агентства или фрилансера, которым вы доверили настройку и ведение контекстной рекламы. Отчет покажет, в полной ли мере выполняются ваши требования

Поиск точек роста и развития

Взгляд со стороны позволит выявить «узкие места» в рекламной кампании. Эксперт даст рекомендации по внедрению новых или более эффективных инструментов и подскажет, как оптимизировать бюджет

Помощь эксперта

Рекламодателям-новичкам будет полезен разбор самостоятельно настроенной кампании. Аудит покажет все допущенные ошибки, поможет найти новые источники трафика и снизить перерасход бюджета

Доля рекламных кампаний, в которых
наш аудит выявил серьезные ошибки

Результаты применения рекомендаций из отчета

Сокращение затрат на рекламу

Грамотное изменение стратегии продвижения для снижения стоимости клика без потери показов и трафика

Оптимизация структуры бюджета

Больше трафика без увеличения вложений в контекст за счет исключения неэффективных или дорогих каналов

Рост объема и качества трафика

Использование новых каналов привлечения трафика, уточнение таргетинга для исключения нецелевых клиентов

Больше показов объявлений

Улучшение показателя CTR за счет устранения ошибок в настройках, содержании и оформлении объявлений

Условия выполнения аудита в Mables

img

Сроки подготовки отчета

Аудит выполняется бесплатно и занимает в среднем 3 рабочих дня, точный срок зависит от объема работы и загруженности агентства. Эксперт проверяет настройки ваших рекламных кампаний, анализирует статистические показатели и составляет наглядный отчет. Вы можете исправить найденные ошибки самостоятельно либо обратиться за помощью к нам. Наши специалисты по контекстной рекламе внесут изменения, затем предоставят отчет о росте эффективности объявлений.

Пример аудита

Отправка кампании на аудит

Не тратьте бюджет впустую и заказывайте аудит контекстной рекламы у профессионалов. Оставьте заявку с кратким описанием задачи, и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Заказать аудит
img

E-mail:

info@mables.by

Адрес:

г. Минск
ул. Ольшевского, д.22, офис 610

Связаться с нами

Оставить заявку