SEO-продвижение интернет-магазина – один из самых эффективных инструментов для привлечения на сайт потенциальных покупателей и увеличения количества заказов. Высокие позиции в выдаче вызывают доверие у пользователей, поэтому они с большей вероятностью сделают покупку у вас, а не у конкурентов. А правильно настроенная контекстная реклама и ремаркетинг улучшают узнаваемость интернет-магазина и помогают привлечь заинтересованную в покупке аудиторию. В результате растут посещаемость и конверсия.
Услуга включает в себя аудит сайта и составление рекомендаций по его улучшению, формирование семантического ядра, выполнение работ по внутренней и внешней оптимизации, настройку рекламных кампаний в Яндексе и Google, подготовку уникального контента и другие эффективные инструменты продвижения. Стоимость определяется индивидуально и зависит от размера интернет-магазина, тематики, региона продвижения и других параметров.
Анализ показателей сайта, поиск технических проблем, аудит юзабилити сайта и проверка других многочисленных параметров. Составление рекомендаций по устранению ошибок и улучшению структуры.
Изучение интернет-ресурсов ближайших конкурентов (структура, наполнение, семантическое ядро, ссылки и т. д.). Удачные решения адаптируются под особенности сайта заказчика и добавляются в стратегию.
Составление семантического ядра, которое включает ключевые фразы, релевантные тематике, ассортименту и региональности интернет-магазина. Подбираются как низкочастотные, так и высокочастотные запросы.
Планируем выполнение работ и расходование рекламного бюджета таким образом, чтобы максимально эффективно использовать инструменты продвижения в период, когда сезонные товары пользуются наибольшим спросом.
Продвижение интернет-магазина только в одном регионе будет проще, чем по стране в целом. Настройка геолокации зависит от потребностей заказчика, например, от географии доставки заказов или адресов розничных точек.
Удобство поиска товаров и простота оформления заказа имеют важное значение для потенциального покупателя. Может потребоваться изменение разделов в каталоге, добавление форм обратной связи, доработка корзины и т. д.
Чем больше торговых марок и производителей представлено в интернет-магазине, тем шире будет семантическое ядро. Кроме того, мы используем разные стратегии для монобрендовых и мультибрендовых магазинов.
При разработке стратегии продвижения мы учитываем размер рекламного бюджета в распоряжении заказчика. Используем эффективный набор инструментов, который при минимальных вложениях дает максимальный результат.
Интернет-магазины отличаются от других типов сайтов не только стратегией продвижения, но и размерами: количество страниц может доходить до нескольких тысяч. При раскрутке все категории, карточки товаров и другие страницы должны быть оптимизированы и наполнены уникальным контентом.
Для успешного продвижения большое значение имеют коммерческие элементы, например, корзина или сравнение товаров. При их выборе анализируются прямые конкуренты в ТОПе выдачи. Кроме того, интернет-магазины – сложные и многофункциональные сайты, поэтому нужно прорабатывать технические нюансы: скорость загрузки страниц, фильтрация товаров, пагинация, встраивание микроразметки и т. д.
Для эффективного продвижения требуется широкое семантическое ядро. Ключевые фразы подбираются под сам магазин, категории и подкатегории каталога, при необходимости под конкретные товары.